Старшие группы: Группа № 1 для детей с ТНР/пр.Мира 19б

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Неботова Усние Мамедовна
Воспитатель высшей категории
Пучкина Валентина Ивановна

Особенности занятий в группе

С детьми с тяжелыми нарушениями речи работают в тесном взаимодействии специалисты: логопед, дефектолог, воспитатель, музыкальный руководитель.Занятия проводятся длительностью 25-30 минут. Форма организации – групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Задачи, стоящие перед педагогами:

-развитие восприятия, внимания, памяти, мышления у детей с речевыми нарушениями;

развитие слухового внимания и памяти, фонематического восприятия;

-совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики у детей;

-автоматизация произношения звуков, поставленных учителем-дефектологом;

-уточнение, закрепление и автоматизация отработанного учителем-дефектологом лексического материала на занятиях и в режимных моментах;

-закрепление сформированных учителем-дефектологом грамматических категорий;

-формирование диалогической и монологической речи у воспитанников;

-закрепление умений звуко-слогового анализа и синтеза;

-подготовка детей к письму, формирование графических умений;

-устранение недостатков в сенсорной, аффективно-волевой, интеллектуальной сферах, обусловленных особенностями речевого дефекта закрепление в повседневной жизни опыта, речевых навыков, полученных на логопедических занятиях;

-сочетание всех видов деятельности дошкольников с развитием и коррекцией речи;

-формирование положительных навыков общего и речевого поведения, развитие умения пользоваться речевыми средствами общения обеспечение необходимой познавательной и мотивационной базы для формирования речевых умений.

Решение поставленных коррекционных задач осуществляется воспитателем на специально организованных занятиях, а также в течение всего времени пребывания ребенка в дошкольном учреждении в течение дня.

Педагоги решают общеобразовательные задачи и формирует необходимый объем знаний во время наблюдений на прогулках, во время экскурсий, при ознакомлении с окружающим миром и природой

Обучающая программа

Обучение и воспитание детей в соответствии с Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи  МДОАУ " Дектский сад № 60"г. Орска

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

"Веселые нотки"
Музыкально-педагогическая деятельность в детском саду определяется идеей научить ребёнка петь хорошо, чётко, внятно, с любовью и настроением, а самое главное красиво, с большой самоотдачей. Кружковая система позволяет учесть физиологические и вокальные особенности каждого ребёнка, т.о. приоритетным в работе считается индивидуально-дифференцированный подход к способностям каждого ребёнка.Музыкально-педагогическая деятельность в детском саду определяется идеей научить ребёнка петь хорошо, чётко, внятно, с любовью и настроением, а самое главное красиво, с большой самоотдачей. Кружковая система позволяет учесть физиологические и вокальные особенности каждого ребёнка, т.о. приоритетным в работе считается индивидуально-дифференцированный подход к способностям каждого ребёнка.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie